Чтобы настроить систему штрих-кодирования, розничные торговцы электронной коммерцией могут выполнить следующие действия:

1) Аудит И Создание Кодов Продуктов
Первым шагом в создании системы штрих-кодирования является подсчет и регистрация всех продуктов, что формирует обширную базу данных инвентаризации. После этого создайте штрих код продукта или последовательность буквенно-цифровых строк и символов.

К наиболее распространенным относятся UPC, EAN, GS1 и т.д. Компании электронной коммерции также могут принять решение о создании собственного кода, такого как серия SKU (складских единиц). Целью создания этих кодов является присвоение уникального идентификатора каждому товару для внутренних или глобальных операций.

2) Генерировать Штрих-Коды
После того, как коды продуктов определены, следующим шагом является ввод их в систему, которая может преобразовать их в машиночитаемые штрих-коды. Существует три основных способа генерации штрих-кодов.

Одним из них является использование веб-сайтов, предлагающих услуги штрих-кодирования, то есть преобразования кодов продуктов в штрих-коды. Эти бесплатные / платные генераторы штрих-кодов на основе веб-сайтов могут стать хорошим началом для малого бизнеса или домашнего бизнеса.

Второй способ заключается в использовании розничной POS-системы (точки продажи). Большинство POS-систем могут создавать штрих-коды из кодов продуктов внутри компании. Они также обеспечивают простую печать этикеток.

Третье - использовать такие устройства, как портативные устройства для создания штрих-кодов. Это портативное устройство воспринимает информацию о коде и этикетке и генерирует соответствующие штрих-коды. Это также позволяет розничным торговцам настраивать этикетку для указания наименований продуктов или цен.

3) Печать Штрих-Кодов
Розничные торговцы электронной коммерцией могут выбрать принтер, соответствующий их потребностям в печати штрих-кода. Это может быть струйный и лазерный принтер или термопринтер. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Более того, они также могут заказать готовые печатные листы, содержащие штрих-коды, на онлайн-сайте по их продаже.

4) Сканирование Штрих-Кодов
Сканеры штрих-кодов - это устройства, которые позволяют считывать штрих-коды. Компании электронной коммерции могут выбирать из множества сканеров, доступных на рынке.

Популярные варианты включают лазерные сканеры для получения одномерных штрих-кодов или ПЗС-матрицы (устройства с зарядовой связью) для большей точности. Для получения 2D-штрих-кодов можно использовать сканер изображений с камерой.

5) Сохраняйте Информацию В Базе Данных
Для хранения кодов и описаний товаров и доступа к ним из любого места, которое пожелает розничный торговец, требуется централизованная база данных. Это может быть система торговой точки или система управления складом. Центральную базу данных можно создать в электронной таблице Excel или использовать облачные SaaS-инструменты для создания и хранения базы данных.